【Отзывы о Чип Тюнинге 】ГБО отзывы, Одесса ║ Limard
свернуть

Отзывы

161 комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Проводил полную проверку своей машины на наличие ошибок. В дальнейшем думаю удалить катализатор у ребят, потому что один раз уже попал на его ремонт. Лучше с таким не затягивать. Работает СТО налажено, командой. Рекомендую!

    Ответить
  2. Решил увеличить мощность двигателя на машине. Выбрал Лимард, так как ранее на нем обслуживался. Они как раз занимаются чипованием машин долгое время. Оставил у них авто, на след. день работа уже готова была. Чип-тюнинг проведен успешно. Благодарен сервису.

    Ответить
  3. Заезжал на сервис недавно, менял масло. Залили Motul, за нормальную цену. Работают парни налажено, отлично справляются с поставленными задачами. Рекомендую!

    Ответить
  4. На сервисе делали диагностику и чистку топливных форсунок на Opel Vectra. Занимаются этим делом сотрудники Лимард не первый раз — это заметно сразу. В общем, работа проведена на высшем уровне, меня устраивает результат.

    Ответить
  5. Сервис лимард работает как надо. на мой автомобиль установили гбо за 6-8 часов. Отличный результат, рекомендую

    Ответить
  6. Установил противоугонную систему Игла на Лимарде месяц назад. Один раз уже вскрыли ford mondeo, теперь уже не выйдет, магнитолу правда жалко. Зато теперь имею результат, который ожидал и не переживаю о повторном взломе. Лимард сделал свою работу на отлично. Рекомендую.

    Ответить
  7. Недавно заметил, как перестал работать автомобильный компрессор. Сразу решил обратиться на сервис, который предоставит нужные услуги за приемлемую цену. Нашел Лимард, на котором провели диагностику и показало, что поломался компрессор. Специалисты сервиса прямо на месте заказали новый и когда он пришел, на следующий день, установили. Спасибо большое!

    Ответить
  8. Менял масло на Лимарде. Там сразу купил Мотюль, оказывается сервис является официальным дилером производителя Motul на Юге Украины. Машина работает лучше, наверное в 2 раза, чем раньше. Могу только советовать это масло. Всегда нужно менять его вовремя!

    Ответить
  9. На сервисе удалял сажевый фильтр, потомучто он забился, а деньги на новый тратить не хочется, все равно рано или поздно он забьется и опять новый покупай. Решил просто удалить его и не париться. На Лимарде все сделали как нужно, удалили правильно. Уже прошел месяц, но все работает даже лучше, чем когда-то. Спасибо огромное!

    Ответить
  10. Заклинил ключ в замке зажигания в машине, пришлось менять личинку на Лимарде. После обслуживания на этом сервисе, скажу одно: парни делают по качеству, а не сколько заплатишь, так и сделают. Сейчас мало таких сервисов, но все таки есть. Спасибо за хороший результат, рекомендую.

    Ответить
  11. Зимой очень много ездил на машине, куда хочешь, попадал в разные ситуации, которые к счастью хорошо заканчивались. После такого периода понял, что нужно сделать компьютерную диагностику всего автомобиля. Выбрал Лимард, потому что уже обслуживался там ранее. Провели диагностику, поменяли амортизаторы, результатом доволен.

    Ответить
  12. На Лимарде установили на VW гбо на 6 цилиндров — Систему LPG Mini Kit 5 — 6 Cyl. Grand OBDII, редуктор 203 SR11 Super, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон Atiker, мультиклапан с Катушкой — 650 у.е. Ребята отнеслись к работе ответственно, претензий никаких нету. Сервис больше переживает за качество работы, чем за деньги, а это очень большое достоинство. Рекомендую!

    Ответить
  13. На данный сервис обратился, чтобы отрихтовать задний бампер. Оставил машину на сервисе, через два дня сообщили, что все готово. Оценил работу, парни сделали так, будто поставили новый. Все выполнили качественно и за быстрый промежуток времени. Спасибо.

    Ответить
  14. Об чип-тюнинге наслышан от своих друзей, которые собственно настояли меня сделать его. Никогда не додумывался, что Chevrolet Aveo 1.5 может так быстро набирать разгоняться при минимальном расходе. Когда ехал к бабушке в деревню из Одессы, был в шоке: расход упал почти до 6 литров на 100 км, а при обгоне чувствуется мощь двигателя. Ни чуток не жалею, что провел чип-тюнинг своего автомобиля на сервисе Лимард. Рекомендую!

    Ответить
  15. Собрался купить себе машину, но перед этим нужно было найти сервис для проведения предпродажной диагностики. После тщательного осмотра сервисов в интернете, больше всего привлек внимание данный. Благодаря Лимарду, я выбрал надежное авто. После диагностики, сотрудники сервиса все внятно объяснили: плюсы и минусы. Все таки приятно, что есть сервисы, у которых на первом месте клиент, нежели деньги!

    Ответить
  16. Заметил, что акпп моей bmw работает не совсем корректно. На Лимарде сделали диагностику, чтобы выяснить все причины. Поломка скрывалась в некорректной работе блока управления, он неправильно выбирал обороты для переключения передач. Решением было его заменить, по-другому никак. Зато было сделано все на качество, а не на скорость.

    Ответить
  17. Каждый раз, когда заводил машину, начинало показывать — «Collision Prevention», даже если рядом нету других машин или преград. Приходилось отключать каждый раз.
    Меня это заморало, обратился на Лимард, чтобы отключить раз и навсегда. Мастер по электрике Андрей сделал все, что было указанно. Сервис справляется с работой быстро. Рекомендую

    Ответить
  18. Устанавливал гбо на сервисе Лимард на свое авто — Система Atikfast, редуктор SR09 Super TH, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон d600 h200 42л, мультиклапан 30° H.200 / 204- 500у.е. Установил месяца 4 назад. Сейчас работает все отлично, без поломок и проблем. За все время не было ни одной поломки, связанной с гбо, что очень сильно радует! Рекомендую!

    Ответить
  19. На Лимарде делал диагностику своей машины на наличие ошибок. У меня Opel Vectra B CDTi 2004.
    К счастью, никаких нарушений в системе не было выявлено, работа была проведена успешно.
    Спасибо сотрудникам сервиса!

    Ответить
  20. Производил удаление сажевого фильтра на данном сервисе на своем авто. Специалисты быстро справились со работой, за приемлемые деньги! Спасибо большое за успешно проведенную работу, рекомендую!

    Ответить
  21. Когда продавал свою Toyota Prado, решил немного схитрить и уменьшить пробег авто. На ней стоял электрический спидометр, поэтому скрутить его могли только на сервисе. А на сервисе Лимард как раз могут сделать такое. Загнал авто к ним, а они уже сделали свою работу. Быстро и оперативно работают. Молодцы!

    Ответить
  22. Отъезжал от магазина, не заметил столб и случайно зацепил его левым крылом. На лимарде отрихтовали вмятину и поменяли повторитель левый, который при ударе раскрошился. Сделали все это за нормальную стоимость. Качество работы супер, притензий к сотрудникам сервиса нету. Так держать!

    Ответить
  23. Однажды попал правым передним колесом на яму своей bmw e38(740).Сразу поехал на Лимард делать диагностику. После такого удара перестала работать система АБС. Решил не затягивать и поменять ее на сервисе. Сделали работу качественно, для меня время ее выполнения не было важно. Но все таки справились работники быстро. Респект сервису за отличную работу!

    Ответить
  24. На своем Passat b5 последним временем начал замечать, как появились провалы при разгоне (нажатии педали газа). Обратился на сервис Лимард, друг посоветовал. После проведения диагностики, оказалось, что слетела прошивка блока ЭБУ и там было еще много мелких сбоев, указывающих на это. На сервисе решили проблему. Специалист по электронике Андрей сделал все как надо. Приятно, что так относятся к клиенту на Лимарде. Рекомендую!

    Ответить
  25. Удалял на Лимарде катализатор, по причине что он забился. Заметил это, когда уменьшилась мощность двигателя. Посоветовавшись с мастерами сервиса, понял что его будет лучше и выгодней удалить, чем ставить новый. Удалили его физически и программно отключили. Результат радует, цены приемлемые — сервис на высоте.

    Ответить
  26. Подошел к своей машине, нажал на брелок, никакой реакции. Двери еще как-то открыл, а вот когда вставил ключ в зажигание, ничего не работало. Никакие кнопки, ни лампочки, завести машину невозможно. Нашел самый ближайший сервис — лимард, на котором смогли починить авто. Из-за того, что на ключе чип был неисправен, иммобилайзер не принимал его как родного и блокировал систему. На лимарде сделали новый ключ для Lexus RX 350 за нормальную цену, сейчас все работает хорошо. Рекомендую сервис.

    Ответить
  27. Работники Лимард решили проблему с гбо на моем авто, решение которой я бы даже не догадался. Кароче, ни с того ни с сего, при включении зажигания начинало пищать, а на газ не хотело переключаться. Посмотрел на клапаны, вроде все норм. Поехал на Лимард, который из двух предыдущих смог найти и решить поломку. Она заключалась в каких-то окисленных предохранителях, из-за которых не хватало мощности для работы клапанов. Как бы решение легкое, но не каждый до такого додумается, но сотрудникам лимарда удалось. Спасибо большое!

    Ответить
  28. Отличный сервис! Все понравилось

    Ответить
  29. В своей Hyundai Santa Fe в один прекрасный момент почувствовал неприятный запах, который исходил из центральной консоли. Думал, что проводка, а оказалось хуже. Хорошо, что находился недалеко от Лимарда, на мойке, и быстро помчался туда, так как он был ближе всего. Приехал, объяснил что к чему, парни провели диагностику, выяснилось что чуть не замкнуло ЭБУ. Сказали что я вовремя обратился на сервис, а то последствия могли быть неприятные. Кароче, вздуло процессор ЭБУ, который к счастью можно заменить, с чем сотрудники Лимарда справились на отлично. Спасибо большое за качественную работу. Рекомендую!

    Ответить
  30. Ехал однажды на машине и двигатель ни с того ни с сего заглох. Вообще не понял, что случилось. Вызвал эвакуатор и попросил что завезли до первого сервиса. Им оказался Лимард. Работники провели диагностику и оказалось, что из-за перенагрева,»китайский» бензонасос перестал подавать бензин. Прямо на Лимарде заказали новый. Поменяли парни все быстро. Спасибо большое!

    Ответить
  31. Последним временем авто начало плохо работать на холостом ходу. Решил обратиться в сервис Лимард, по советам моего друга. Оказалось вся проблема заключалась в клапане ЕГР. В общем мастера Лимард поставили на него заглушку программным путем. Работу выполнили в ближайшие сроки. Сейчас авто на холостом ходу не глохнет, работает отлично, спасибо большое!

    Ответить
  32. Диагностировал роботу двигателя на своем авто на Лимарде. Обслуживаю свой автомобиль только на этом сервисе, потому что мастера выполняют всю работу в сроки, качественно. Диагностику провели успешно, без проблем, никаких вопросов к ребятам нету. Работают, как надо. Спасибо большое!

    Ответить
  33. Столкнулся с проблемой удаления сажевого фильтра, потому что его замена стоит немалых денег, а смысла его использования я не вижу. Друг посоветовал сервис Лимард, сказал, что сам на нем обслуживался и ему понравилось качество их работы. Сначала не поверил, но убедился в этом по результату. Реально парни работают очень быстро и налажено, при этом цены на обслуживание у них приемлемые. Полностью удалили сажевый фильтр с моего авто. Теперь с радостью буду приезжать к вам на сервис и не переживать о последствиях проделаной работы в автомобиле.

    Ответить
  34. Начал замечать последним временем, что в моем VW Golf начал троить газ. Заехал на первый попавшийся сервис, чтоб решить проблему. Это был Лимард. Там сказали, что нужно прочистить форсунки ультразвуком. После проведения чистки, газ реально перестал троить. Я просто в шоке, на Лимарде работают отличные мастера, у которых большой опыт в ремонте автомобиля. Спасибо!

    Ответить
  35. Собирался ехать по делам, вдруг почему то машина не хотела открываться. Подумал сначала, что с замком что-то, но он вроде бы был целый. На сервисе быстро обнаружили поломку — сбой работы сигнализации. Пришлось ее отключать программным способом, с чем сотрудники справились на отлично. Потом настроили ее, теперь ошибок никаких нету. Рекомендую Лимард!

    Ответить
  36. На моей bmw e36 1998 года была установлена уже старенькая панелька приборов, заводская, к тому же еще глючила. Обратился на Лимард чтоб поменять на новую. Прямо на сервисе заказали ее, осталось дождаться, когда придет. Работники хорошенько постарались, все сделали прям как хотелось. Установили правильно, не к чему прицепиться. Очень доволен, рекомендую!

    Ответить
  37. На сервисе Лимард делал замену некоторых частей своего Toyota Camry 2012, а именно:
    — airbag
    — заменили простенький магнитофон на магнитолу с сенсорным экраном именно для марки моего авто.
    — заменили обычные фары на европейские.
    Все это сделали в сроки, как договаривались. Результат обрадовал, все выполнено на твердую 5. Спасибо!

    Ответить
  38. Решил прокачать двигатель своего Hyundai Elantra 1.6. У меня такая работа, что времени за рулем провожу больше, чем где либо. Поэтому мне не хватает 107 лошадок под капотом, чтоб быстрее ездить на машине. Нашел сервис Лимард, на котором работают мастера по чип-тюнингу. Приехал к ним, посмотрел что да как, какие расценки, качество выполнения работ. Оставил у них машину, а по окончании работы забрал, результат очень понравился. Большое спасибо сервису Лимард, а именно мастеру Андрею, который проводил чипование моего авто!

    Ответить
  39. Решил продать свой Ford Fiesta, но перед этим сделал полную компьютерную диагностику авто для себя, чтобы знать, есть ли в нем какие-то ошибки или поломки, чтоб составить его примерную стоимость. На сервисе Лимард, который находится недалеко от работы, делают полную диагностику. Приехал туда, пообщался с работниками и оставил авто у них. Мастер Андрей отлично справился с положенной задачей. Сделал все, как можно лучше и быстрее. Спасибо!

    Ответить
  40. Производил чип-тюнинг своего Renault Laguna на сервисе Лимард. А именно, удалял сажевый фильтр. Все началось из-за понижения оборотов движка, потом увеличился расход топлива. Решил обратиться на сервис, но не знал на какой именно. Лимард нашел чисто случайно, чтоб не терять время позвонил к ним. Выслушав мою проблему, менеджер уточнил, что они занимаются решением таких поломок и многим другим.В результате, парни быстро разобрались в чем причина такого резкого ухуджения работы авто, оказалось — засоренный сажевый фильтр. Новый ставить не стал, решил, что удалить его будет легче и дешевле, плюс потом не будет с ним никакого гемора. Сотрудники Лимарда сделали все классно, еще и угостили горячим кофе. Отличная работа!

    Ответить
  41. На Лимарде делал прошивку блока ЭБУ на своем honda civic hybrid. Решил увеличить мощность двигателя, потому что уже имеющихся лошадей мне не хватает для маневренности по городу. Ремонтировать авто решил именно на этом сервисе по совету друга, который сам месяца два назад обслуживался на нем. Связался с их менеджером, записался на тюнинг. Оказалось на сервисе новое оборудование по чип-тюнингу и еще дают гарантию на выполненные работы. Сразу видно, что Лимард работает на благо своих клиентов. Рекомендую!

    Ответить
  42. Поменял на своем Фольксвагене Поло 2010 года, на сервисе Лимард, поршневые кольца. Последним временем заметил увеличенное употребление масла. Заметил это, потому что из выхлопной трубы начал выходить сизоватый дым. На сервисе парни произвели замену качественно. Сразу у них залил новое масло Мотюль, которое купить можно на месте и поменял масляный фильтр. Цены на Лимарде приемлемые. При этом, парни дают гарантию на выполненые работы на определенный срок. Очень доволен работой сервиса. Рекомендую.

    Ответить
  43. Ехал утром на работу. Сначала было все нормально, но на пол пути выбило какуе-то ошибку в электронике авто. Сразу начал думать что делать. Ошибка мне была незнакомая , поэтому не знал смогу ли я далеко проехать. По пути заехал на первый попавшийся сервис Лимард. Работники вошли в мое положение и сразу же взялись за работу. Оказывается ошибка была связанна с термостатом. Специалисты сервиса начали что-то настраивать через программу и через время убрали ошибку. Просто нет слов. Вот что значит профессионалы в своем деле. Хорошо, что заехал именно на этот сервис, теперь буду знать куда обращаться в случае поломки машины.

    Ответить
  44. Купил себе Suzuki Grand Vitara 2.4 с пробегом почти 115 000 км. После заметил существенные изменения в работе двигателя и увеличился расход бензина. Поехал на Лимард, недалеко находящийся от моего дома. Сделал диагностику, оказалось забился сажевый фильтр. По советам сотрудников сервиса, лучше его удалить сразу — так выходит дешевле и проблема закрывается раз и навсегда. Ребята взялись за работу. Сначала удалили его физически, потом мастер по электронике Андрей отключил его программно. Работа проделана на хорошем уровне, постарались на славу, за приемлемую цену. Спасибо!

    Ответить
  45. Решил обезопасить свой Huindai Accent 1.6 и установить на него противоугонную систему. На Лимарде, работники, посоветовали Igla, потому что считается одной из самых распространенных. Даже помогли мне найти ее и заказать. Установили Igla 220, в интернете ее стоимость достигает 10 000 грн. Сразу настроили под ключ машины. Теперь, даже если взломают автомобиль, завести его не смогут без нужного ключа. Вот это технологии!

    Ответить
  46. Устанавливал на Лимарде сигнализацию Starline E96 на свой Renault Duster, которая приблизительно стоит 6600 грн. Выбирал ее сам , по описанию в интернете. Работники сервиса быстро установили и настроили сигнализацию. Проблем во время работы не возникало, каждый сотрудник делал свою работу. В результате получил нужный эффект, теперь можно не переживать о вскрытии машины. Рекомендую!

    Ответить
  47. Делал полную диагностику своего Volkswaggen Golf на Лимарде. Решил ее продать, а для того, чтоб у клиента не возникали лишние вопросы, сделал диагностику, которая подтверждает, что авто находится в целости и сохранности. Работники сервиса работают оперативно, каждый выполняет свою работу качественно. Претензий к парням нету, теперь мои знакомые будут знать, к кому обращаться по ремонту авто. Рекомендую!

    Ответить
  48. Парни выполняют работу отлично! Подрихтовали и покрасили заднюю дверь на моем lanos, теперь выглядит как новая! От оригинала не отличить, рекомендую! Теперь буду обращаться к ним по решению поломок. Работают качественно, не к чему придраться!

    Ответить
  49. Установил на свой Volkswagen Golf 1.8 гбо на сервисе Лимард — Atikfast, редуктор SR09 Super TH, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон d600 h200 42 л., мультиклапан 30° H.200 / 204 — стоимостью 500. у.е. Установили оборудование довольно быстро и без всяких проблем. Сотрудники отлично справляются со своей работой, рекомендую!

    Ответить
  50. Последним временем начали появляться провалы при переключении передач. Подумал что это не спроста и решил поехать на сервис. Нашел Лимард, который мне понравился количеством выполненной работы. Заехал к ним, сотрудники сервиса сделали диагностику и выяснилось, что проблема заключалась в блоке управления (ЭБУ). Работу сделали быстро , с нормальным подходом. Цены на сервисе доступные каждому, персонал приятен в разговоре и всегда на позитиве. Рекомендую!

    Ответить
  51. Установил на сервисе Лимард, на свое Chevrolet Lacetti 1.8i, противоугонную систему Sigma Pro и камеры заднего вида. Уже ранее делал диагностику своего авто на этом сервисе, понравилась их работа, решил снова заехать к ним. Установил камеры, теперь не надо смотреть влево, потом вправо — смотришь просто в один экран, который показывает, что происходит позади автомобиля. Сотрудникам сервиса огромное спасибо за качественное выполнение работы за быстрый срок. Рекомендую!

    Ответить
  52. На моей Opel Astra 1.6 заблокировало электронику. Произошло это из-за выхода из строя аккумулятора. Сначала был в шоке, пришлось искать сервис для ремонта авто. Нашел сервис Лимард. Понравился мне он тем, что на нем новая техника по ремонту электрики авто. Приехав туда, оставил авто на ремонт, сказали, что сообщат, когда забирать. По окончанию работы позвонили мне, я приехал забирать авто. Результат мне понравился, машина работает даже лучше, чем раньше. Хочу поблагодарить работника Андрея, который производил ремонт. Все сделано качественно, спасибо.

    Ответить
  53. У меня Honda Accord 1.5. Уже несколько раз менял на ней сажевый фильтр, а он все продолжает ломаться. Решил его удалить с авто, так как не вижу необходимости в использовании. А чинить его или менять на новый стоит неплохих денег. Занялся поиском сервиса. Заинтересовался сервисом Лимард, он имеет много довольных клиентов, поэтому позвонил именно туда. Приехал туда, оставил авто, мне сказали что сообщат когда забирать авто. Вечером уже приехал забирать машину. Все сделали нормально, на совесть. Рекомендую!

    Ответить
  54. На моем Mercedes движок отбегал уже около 5 тыс. км. Решил сделать его полную диагностику, узнать, как он чувствует себя после такого срока. Занялся поиском надежного сервиса, На гугл картах нашел Лимард, на котором можно не только делать диагностику, а и решать проблемы авто программным путем. Созвонился с менеджером, для уточнения подробностей и записался на диагностику. Рекомендую сервис Лимард, т.к. мне очень понравилось обслуживание авто на нем, больше всего — работа персонала. К счастью, движок чувствовал себя отлично. Теперь буду знать, к кому обращаться за чип-тюнингом автомобиля. Спасибо большое!

    Ответить
  55. Купил себе почти пол года назад автомобиль Shevrolet Aveo и решил немного усовершенствовать его двигатель, то есть сделать чип-тюнинг. Проблема была в следующем: найти сервис, который выполнить все мои услуги и не снимет ли авто с гарантии официальный дилер. Сервис Лимард я нашел в google, почитал их услуги и записался на чип-тюнинг. Менеджер меня утвердил, что дилер моего авто не снимет его с гарантии из-за чип-тюнинга. В общем сотрудники Лимард выполнили всю работу качественно и в сроки, проблем во время работы не возникало. Мне очень понравился результат выполненного: мощность двигателя реально увеличилась, а расход бензина уменьшился. Спасибо работникам сервиса, рекомендую!

    Ответить
  56. На моем авто недавно перегорело сцепление. Узнал это, когда утром выезжал на работу, а машина не смогла тронуться с места на первой передаче. Обратился в сервис Лимард, пообщался с менеджером, записался на прием. Приехав на сервис в указанное время, работники начали делать замену сцепления. Работу сделали очень быстро, очень понравился результат. После себя ничего не оставили, ничего не запачкали. Спасибо большое за отличное выполнение работы сотрудникам Лимард. Рекомендую!

    Ответить
  57. У меня Нива(ВАЗ 2121) 1.7. Задался вопросом установить на нее гбо, так как по многим отзывам в интернете, на гбо можно прилично экономить. Нашел сервис Лимард недалеко от моего дома, слышал у парней новое оборудование, поэтому ошибок во время работы быть не должно. Установил на свое авто ГБО — Система Atikfast, редуктор SR09 Super TH, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон d600 h200 42 л, мультиклапан 30° H.200 / 204- 500 у.е. Действительно, парни делают все быстро и качественно, без ошибок, что очень радует. Установили гбо на Отлично, буквально за 7 часов. Очень понравился оперативный подход сотрудников к заданию. Спасибо большое, рекомендую!

    Ответить
  58. Последним временем автомобиль начал плохо работать, начал плохо подаваться бензин. Решил заехать на сервис, чтобы узнать и решить проблему. Нашел сервис Лимард, на котором можно сделать полную диагностику авто, узнать ошибки и решить их. В общем, сделал диагностику и оказалось проблема заключалась в забитом клапане ЕГР, из-за которого произошел износ форсунок. Я решил удалить всю систему ЕГР, так как эта проблема могла бы и случиться в дальнейшем. Сотрудники Лимард удалили полностью данную систему с моего авто (физически и программно), за что им сильно благодарен. Рекомендую!

    Ответить
  59. На моем Mitsubishi последним временем что-то уменьшилась тяга и увеличился расход топлива. Обратился за помощью на сервис Лимард. Сначала думал, что это связанно с двигателем, но после полной диагностики автомобиля, выяснилось, что проблема заключалась в забитом катализаторе. Но когда узнал в интернете стоимость нового, плюс надо достать старый и только потом устанавливать новый, подумал, что удалить его будет выгоднее и дешевле. В общем, сотрудники сервиса Лимард удалил катализатор с моего авто, проблема решена. Спасибо большое!

    Ответить
  60. Решил обновить на своем Volkswagen Touareq мультимедийную штатную систему. Нашел в интернете Gazer CM6007-7L Android 6, стоимостью 21600 грн. Потом начал искать подходящий сервис в Одессе и нашел Лимард. Приехав туда, сотрудники сервиса быстро взялись за выполнение работы. Подключили и настроили все очень быстро, к вечеру авто было уже с новой мультимедийной системой. Очень благодарен сотрудникам Лимард за качественную работу, рекомендую!

    Ответить
  61. У меня Toyota Camry 2.0 AT Стандарт 2014 года. Решил улучшить ее программно: увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива. Начал с поиска надежного сервиса. Нашел сервис Лимард в гугл картах. Записался на ремонт у менеджера и на следующий день поехал к ним. Специалисты Лимард сделали все, как я просил, все отлично работает бес сбоев. Спасибо большое работникам Лимард. Рекомендую!

    Ответить
  62. У меня Mazda 3 2.0 MT Sport, около года назад установил на нее иммобилайзер, а в прошлом месяце каким-то образом умудрился потерять ключ от авто, а запасного у меня нету. Сразу давай у знакомых спрашивать о сервисах, которые решают подобные проблемы. Один друг посоветовал Лимард, мол он на нем уже обслуживался. Добравшись на туда, парни сразу же взялись решать поломку, сделали новый ключ и настроили его под иммобилайзер. Спасибо специалистам Лимард за ответственную и качественную работу. Рекомендую!

    Ответить
  63. Во время езды были слышны стуки в месте арматизаторов и подвески. Решил обратиться в сервис, который занимается полным ремонтом авто, друг посоветовал Лимард, так как сам на нем обслуживался. Записался на прием у менеджера, на следующий день приехал на ремонт. Оказывается, поломка заключалась в разрушении буфера сжатия заднего моста. Сотрудники Лимард заменили поломанный элемент, теперь при езде на дороге, даже на высокой скорости, никаких стуков и прочего нету. Спасибо большое!

    Ответить
  64. Обратился в сервис Лимард с целью перепрошивки двигателя. Последним временем обороты понизились и не было нужного результата. У меня Volkswaggen Passat 4 дв. 1.6. Так вот понизились обороты с 102 л.с. на 95. Работники сервиса сделали диагностику двигателя и нашли причину низких оборотов. Перепрошили двигатель и вернули обратно былую силу железного коня. Вот, теперь думаю в дальнейшем увеличить л.с. на своем авто, на данном сервисе, так как очень понравилась работа персонала. Спасибо!

    Ответить
  65. Заезжал на сервис, чтоб удалить сажевый фильтр. Персонал работает отлично, налажено, претензий к ним нету. Работу сделали на высшем уровне, очень понравился результат. Спасибо!

    Ответить
  66. Устанавливал гбо на сервисе Лимард на свое авто — Система Atikfast, редуктор SR09 Super TH, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон d600 h200 42л, мультиклапан 30° H.200 / 204- 500у.е. Установил месяца 4 назад. Сейчас работает все отлично, без поломок и проблем. За все время не было ни одной поломки, связанной с гбо, что очень сильно радует! Рекомендую!

    Ответить
  67. Устанавливал топливный подогреватель на свое авто. Решил установить, так как он работает от энергии, которую вырабатывает автомобиль. Полезный функционал, рекомендую!

    Ответить
  68. Устанавливал на свою BMW X5 мультимедийную систему Pioneer на Лимард, потому что старая накрылась и надо было заменить на новую. Нашел в интернете подходящую систему, но как ее устанавливать и настраивать не понимаю. Обратился в сервис Лимард, они установили и настроили ее за быстрый промежуток времени. Все работает отлично, помех нету никаких. Спасибо большое сотрудникам Лимард.

    Ответить
  69. Во время движения автомобиля последним временем начал замечать сторонние звуки, иногда даже подстукивало. Обратился в сервис Лимард, на Приморской. Специалисты сделали диагностику ходовой части и оказалось что износились шаровые. Я решил не терять время, заказал новые и там же на сервисе поменяли мне их. Результатом доволен, звуки исчезли, больше ничего не стучит. Спасибо большое!

    Ответить
  70. Мастера Лимард делали чип-тюнинг моего авто. Очень понравилась их работа, выполняют все действия строго в сроки, качественно и быстро. Во время работы нету никаких криков и ссор, каждый мастер выполняет свою работу. Спасибо за отличный результат рекомендую!

    Ответить
  71. Установил на свою BMW X5 гбо LPG Mini Kit 5 — 6 Cyl. Grand OBDII, редуктор 203 SR11 Super Max, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон Atiker, мультиклапан с Катушкой — 700у.е, на данном сервисе! Сразу видно, что специалисты Лимард работают, как профи! Установили гбо в течении 8 часов, что очень сильно радует! Спасибо большое за проделанную работу, рекомендую!

    Ответить
  72. Заклинили на моем авто вихревые заслонки, пришлось их менять, так как ремонт стоит много денег! Нашел сервис Лимард, на котором занимаются программным отключением вихревых заслонок. Приехал к ним на сервис, они узнали в чем поломка и взялись за работу. Сделали в качественно, а главное быстро. Большое спасибо сотрудникам Лимард за отличное выполнение работы!

    Ответить
  73. Установил на свое авто противоугонную систему Игла на сервисе Лимард. Цены на установку довольно таки приемлемые, парни работают без наценок и прочих махинаций. Все делается на совесть, никто никого не обманывает. Рекомендую данный сервис!

    Ответить
  74. Обслуживался на данном сервисе в прошлом месяце. Работники сервиса работают налажено, командой. Это есть отличным показателем качественного выполнения работы. Работу парни сделали отлично, без проблем и лишних разговоров. Большое спасибо Вам за прекрасный результат и за быстрое выполнение работы!

    Ответить
  75. Работники Лимард проводили чип-тюнинг моего авто, по поводу уменьшения расхода топлива и увеличения мощности. Все сделали на отлично и в сроки. Так что, могу только сказать вам огромное спасибо за классную работу!

    Ответить
  76. Когда продавал свое авто, надо было сделать полную компьютерную диагностику, чтобы знать полную стоимость авто! Нашел сервис Лимард, в Одессе, недалеко находящийся от моего дома. Позвонил, поговорил с менеджером и записался на диагностику. В общем, сотрудники Лимард сделали диагностику моего автомобиля за быстрый промежуток времени, за что им очень благодарен! Рекомендую!

    Ответить
  77. Производил установку противоугонной системы Игла на свой Volkswagen на сервисе Лимард. Специалисты все сделали в лучшем виде, за что им сильно благодарен. Вот уже на протяжении месяца пользуюсь устройством и никаких проблем с ним не возникало. Сразу видно, что работу выполнили на славу. Еще раз спасибо!

    Ответить
  78. Производил удаление сажевого фильтра на данном сервисе на своем авто. Специалисты быстро справились со работой, за приемлемые деньги! Спасибо большое за успешно проведенную работу, рекомендую!

    Ответить
  79. Столкнулся недавно с проблемой большого расхода топлива на своем авто Киа. Так как ранее уже посещал сервис Лимард, решил опять к ним заехать. Записался на диагностику к ним, приехал, парни сделали полную диагностику авто, и выявили, что неисправны вихревые заслонки. Лучшим решением было их отключить программным способом, чем работники сервиса и занялись. С данной поломкой они справились просто отлично. Теперь. после отключения заслонок, авто не употребляет лишнее количество топлива, что радует. Спасибо!

    Ответить
  80. Произошла у меня летом поломка автмобиля: собираюсь кароче утром на работу, а машина не заводится. Обратился в сервис Лимард, так как он находится недалеко от моего дома. Оказывается на авто сел аккумулятор, что привело блокировке электроники. Специалист Андрей быстро обнаружил проблему и взялся за работу. Сделал все качественно и быстро. По ходу работы я задавал ему некоторые вопросы, связанные с электроникой авто, на которые он мне с радостью отвечал. Конечный результат радует, авто работает, словно часики. Спасибо большое!

    Ответить
  81. Забился клапан ЕГР на авто. Друг посоветовал поехать на сервис и поставить на него заглушку. В общем, я нашел сервис Лимард, подъехал туда, так как он находился недалеко от моего места жительства. Сервис действительно занимается данной функцией, но помимо того, чтоб поставить заглушку, необходимо было также внести программные корректировки в прошивку авто. Парни взялись за работу и сделали ее в ближайшее время. Результат радует, машина снова работает без осложнений. Спасибо большое!

    Ответить
  82. Решил установить гбо на свое авто около пол года назад, начал искать сервис по этому поводу, нашел сервис Лимард на гугл картах. Позвонил, пообщался с менеджером, записался на прием и буквально через неделю поехал на установку. Оставил авто, парни сказали, что можно будет на след. день забрать уже с установленным гбо. Установил — Система LPG Mini Kit 5 — 6 Cyl. Grand OBDII, редуктор 203 SR11 Super Max, форсунки AHCR 2 Ohm, баллон Atiker, мультиклапан с Катушкой — 700у.е. Вообщем, могу сказать, что установку специалисты произвели отлично. Авто на газу работает, как часики, очень благодарен им!

    Ответить
  83. Решил недавно установить на свой автомобиль патронник на свое авто! Приехал на сервис Лимард, так как он находится не далеко от моего дома. Пообщался с специалистами , вместе выбрали подходящее оборудование и приступили к работе! В общем, парни справились с работой шикарно! Во время работы отвечали на мои вопросы, сразу видно, что на сервисе работают реальные специалисты! Спасибо большое за приятный результат!

    Ответить
  84. Делал прошивку блока эбу на Лимард, потому что иногда происходили сбои в системе. Сотрудники сервиса быстро устранили эту проблему за приемлемую цену,Очень благодарен работникам сервиса за отличную работу и результат! Спасибо!

    Ответить
  85. Что-то электроника на моем авто начала клинить. То ключ с первого раза не принимает(думает, что хотят угнать авто), то еще что-то. Поехал на сервис Лимард, по совету друга. Парни диагностировали авто и сделали прошивку всей электроники. После этого все работает, как надо, без сбоев и прочих проблем. Спасибо!

    Ответить
  86. Последним временем появились провалы при переключении передач! Решил обратиться в надежный сервис, который сможет обнаружить поломку и исправить ее. Нашел Лимард в интернете. Записался на прием у них. Приехал к ним, они сделали диагностику авто. Проблема заключалась в блоке ЭБУ. Надо было внести изменения в его программную часть, чем специалисты и занялись. В окончании могу сказать одно, парни справились отлично со своей работой, большое спасибо!

    Ответить
  87. Последним временем авто начало плохо работать на холостом ходе. Решил обратиться в сервис Лимард, по советам моего друга. Позвонил, пообщался с менеджером и записался на диагностику. Оказалось вся проблема заключалась в клапане ЕГР. В общем я решил поставить заглушку в него, но делать надо было это программным способом! Специалисты Лимард занялись этим делом и сделали все качественно и в сроки. Сейчас авто на холостом ходу не глохнет, спасибо большое!

    Ответить
  88. Приехал на сервис, с проблемой работы ходовой на своем авто. Показал парням, они сделали полную диагностику автомобиля. Причиной поломки было то, что машину при движении тянуло в правую сторону, это вызвало неравное давление в шинах. Роботу специалисты выполнили в ближайшее время, качественно и с ответственностью. Спасибо большое!

    Ответить
  89. Решил удалить сажевый фильтр на своем авто. Так как сервис Лимард находился недалеко от дома, поехал именно туда. Как подсказал мастер Андрей, сажевый фильтр нужно удалять не только физически, но и программно! Я полностью доверил авто специалистам Лимард и они по истечению недолгого времени успешно справились со своей работой. Очень им благодарен за качественное выполнение работы, спасибо!

    Ответить
  90. Красил авто у парней. Работой остался доволен, потому что выполнили на совесть! Ребята отзывчивые, всегда поддерживают разговор теплой чашкой кофе.Приятно было присутствовать во время покраски, специалисты иногда обьясняли, почему надо делать именно так, а не по другому. Они действительно делают свою роботу, рекомендую!

    Ответить
  91. Что-то начал мотор барахлить последним временем. Решил обратиться в сервис, чтоб сделали диагностику. Нашел Лимард в Одессе, как раз мне недалеко ехать, приехал к парням они сделали диагностику и прошили электронный блок управления. Обороты мотора увеличились, работа улучшилась. Благодарен очень специалистам Лимард.

    Ответить
  92. Что-то начал мотор барахлить последним временем. Решил обратиться в сервис, чтоб сделали диагностику. Нашел Лимард в Одессе, как раз мне недалеко ехать, приехал к парням они сделали диагностику и прошили электронный блок управления. Обороты мотора увеличились, работа улучшилась. Благодарен очень специалистам Лимард.

    Ответить
  93. Около месяца назад лазил в интернете, напоролся на статью в которой сказано, что катализатор можно удалить из авто, получив из этого большую мощь авто и экономию топлива. Решил удалить на своем авто его тоже, начал искать подходящее сто или сервис. Обзвонил около 10 компаний и мой выбор пал на сервис Лимард. Пообщался с их менеджером, назначили день, когда я должен буду приехать ремонтировать авто. Приехал, значит, парни сразу взялись за работу, по ходу действий угостили горячим чаем. Специалисты справились с работой на высшем уровне. Претензий к ним не имею, рекомендую!

    Ответить
  94. Недавно прочитал в интернете, что система ЕГР вредит двигателю авто и решил удалить ее. Нашел неподалеку сервис Лимард, поехал туда, Они мне предложили удалить также сажевый фильтр. Я согласился, ведь он бесполезен, а производить замену его каждый раз дорого обходится. В окончании, специалисты сервиса Лимард удалили на моем авто сажевый фильтр и систему ЕГР. Результат радует, цены у них приемлемые для каждого автолюбителя, рекомендую!

    Ответить
  95. Пару месяцев назад устанавливал сигнализацию и противоугонную систему Игла на сервисе Лимард. Понравилась работа специалистов, плюс у них новое оборудование, особенно для чипования авто. Выполнили они все качественно и в сроки. В дальнейшем думаю установить гбо на свое авто у них и остальным рекомендую! Спасибо большое!

    Ответить
  96. Недавно прошивал блок ЭБУ на Лимарде, результатом работы остался доволен, цены у ребят приемлемы и качество работы высокое. Решил постоянно здесь обслуживаться и всем рекомендую!

    Ответить
  97. Удалил катализатор на своей BMW X5 и делал прошивку ЕВРО 2 на Лимарде. Катализатор вышел из строя, а цены на него «космические», поэтому решил его удалить. Персонал работает отлично, сложено, цены у них доступные, качество просто супер, рекомендую!

    Ответить
  98. Производил чипование блока ЭБУ на своем Volkswaggen Touareq 3.0 на данном сервисе и восстановление блока подушки безопасности. Результат работы удовлетворил, все работает, как часики. Цены на Лимарде приемлемые, качество работы на высоком уровне. Сейчас все работает отлично, спасибо большое!

    Ответить
  99. Недавно обслуживал свое авто на сервисе Лимард, производил чипование противоугонной системы Игла 200. Работа была сделана в общем за день, без проблем, при этом цены у них приемлемые. Так что я благодарен парням за выполненную работу, большое спасибо!

    Ответить
  100. Производил установку сигнализации(1000 грн) и камеры заднего вида(1000 грн). У меня всегда возникает проблема, когда сдаю назад, особенно на парковке. Всегда приходится крутить головой в разные стороны, чтоб не зацепить ни кого. Решил установить камеры и знаете, результат радует. Сижу себе спокойно и смотрю в экран, на котором показывается вся задняя обстановка. А сигнализацию установил, потому что прошлая начала тупить, лучше поставить новое и не париться. В дальнейшем думаю поставить антиугоную систему. Сервис ответственный, рекомендую!

    Ответить
  101. Приехал на сервис, чтоб установить систему безопасности на свой автомобиль. По ходу работы, решил установить гидроусилители руля и тормозов, чтоб спокойней себя чувствовать за рулем. В окончании все работы были проведены успешно и я, как клиент, остался доволен!

    Ответить
  102. Работа специалистов на высшем уровне. Проводил чипование авто здесь, так парни все сделали достойно, еще и провели мне полную диагностику авто. Спасибо большое, рекомендую!

    Ответить
  103. Устанавливал на Лимарде противоугонную систему Igla 220, которая в интернете стоит около 10 000 грн. Решил установить, так как слышал много случаев, когда у нас в стране воруют машины чуть ли не среди белого дня. Приехал на сервис, значит, парни сказали, что можно оставить авто, а они наберут когда его забирать. Оставил, на следующий день пошел забрал, работает все отлично без проблем. Большое спасибо!

    Ответить
  104. Недавно обслуживал свое авто на сервисе Limard — делал полную компьютерную диагностику и проводил чип тюнинг ЭБУ. Вообщем, работа сделана качественно и быстро. Мне очень понравилась трудолюбивость персонала к своей профессии. Выполняют все довольно легко(со стороны), но на самом деле данная работа очень ответственная. Так что я очень благодарен парням за качественный результат, спасибо большое!

    Ответить
  105. Почитал немного в интернете о машинном оборудовании и понял, что катализаторы у нас в стране можно не использовать, а также датчики измерения кислорода. Решил удалить его, чтоб не чинить в случае поломки, ведь ремонт его дорогой. Приехал на сервис Лимард, оказалось парни как раз занимаются этим, но выяснилось, что датчики измерения кислорода необходимо удалять программным способом. Ребята взялись за эту работу и выполнили ее оперативно. Очень благодарен им, спасибо!

    Ответить
    • Я вот недавно сам столкнулся с этой проблемой. Но ребята с сервиса Лимард быстро удалили катализатор, за приемлемую стоимость. Спасибо большое!

      Ответить
  106. Недавно искал сервис, на котором можно провести качественную диагностику и чип-тюнинг авто. Случайно нашел сервис-центр «Лимард», на котором произвел диагностику своего автомобиля, понял почему некорректно работает двигатель, и в последствии произвел чипование. Работа была завершена успешно, без лишних затрат, а главное качественно! Спасибо большое!

    Ответить
  107. Появилась проблема с вечной заменой сажевого фильтра, почитав в интернете немного информации, понял, что если удалить его, то ничего страшного не будет, поэтому решился избавиться от него, чтоб не менять раз за разом. Чтоб чувствовать себя безопаснее, решил заехать на сервис-центр, а не сто. Нашел «Лимард» случайно в гугл картах, почитал отзывы, позвонил менеджеру и договорился о времени. Приехал туда, оставил автомобиль, сказали на следующий день приехать забрать(время позвонят скажут). После обеда, на следующий день забрал своего «железного коня» и теперь катаюсь, даже не задумываясь о сажевом фильтре.

    Ответить
  108. Последним временем, при переключении скоростей, появились так называемые «провалы» и поэтому стали некорректно переключаться передачи. За помощью в данной проблеме, обратился в сервис центр «Лимард», по совету друга, говорит что много раз там обслуживался и все удовлетворяет. Значит, приехал туда. парни сделали диагностику и выяснилось, что вся поломка заключалась в бортовом компьютере(ЭБУ). Оставил машину у них на сервисе, сказали что перезвонят, когда ее забрать. На следующий день позвонили и сообщили об успешном завершении работы. Пришел, забрал авто и теперь езжу с радостью, кстати цены у них приемлемые! Так что ремонтировать свое авто на сервисе «Лимард» рекомендую, персонал отзывчивый и приятен в разговоре!

    Ответить
  109. Кароче, столкнулся с такой проблемой — двигатель перестал выдавать нужную мощь, обороты понизились. Меня это огорчило и я начал искать подходящее сто. Решить проблему удалось ребятам из данного сервис-центра. Оказывается нужно было с помощью специального программного оборудования настроить всю систему и все вернулось на свои места. Результат конечно же впечатлил — обороты повысились на 15 процентов, свойственно мощь тоже увеличилась, успешно выполненная работа, спасибо специалистам Лимард.

    Ответить
  110. Обратился в сто, чтоб удалить сажевый фильтр, а то менять его каждый раз нету смысла и появляются затраты средств. Поэтому окончательным решением было удалить его и не париться. Специалисты сто сделали работу быстро, без лишних проблем. Теперь хоть не парюсь о том, что надо часто приезжать на сто. Благодарен работникам за отлично проделанную работу, Спасибо!

    Ответить
  111. Решил произвести чип-тюнинг своего автомобиля. Я любитель не скромничать на дорогах, а ехать с ветерком. В последнее время, при обгонах, начал чувствовать себя некомфортно, передачи начали переключаться не плавно, обратился в сервис-центр Лимард. Парни сказали что надо перечиповать работу некоторых систем, отвечающих за подачу топлива в цилиндры, ограничения оборотов и токсичность двигателя. Сразу после ремонта решил проверить результат. Машина просто ожила — мощность увеличилась, обороты тоже, передачи переключаются на ура. Благодарен специалистам за качественное выполнение работы, рекомендую!

    Ответить
  112. Решился поставить гбо установку на свой автомобиль на этом сто. Сначала не сильно хотелось устанавливать тут, но почитал отзывы в интернете, решился. По ходу работы проблем никаких не возникало, что доказывает профессионализм работников этого сто. Рад выполнением качественной работы, рекомендую!

    Ответить
  113. Обслуживал авто на этом сервисе. работа удовлетворила, специалисты работают на высшем уровне. теперь буду тут обслуживаться и вам рекомендую!

    Ответить
  114. Была у меня такая поломка — все время из коробки передач подтекало масло. Но так как я не сильно понимаю в ремонте авто, решил обратиться в надежное сто, друзья посоветовали Лимард, сказали что сервис проверенный. Обратился к парням, оказалось, что нужно было поменять уплотнительные прокладки. Парни все сделали быстро и качественно, рекомендую!

    Ответить
  115. Ребята устанавливали защитную установку Igla на мой автомобиль. Работа прошла успешно, ничего не мешает, теперь моему авто не угрожает опасность. Благодарен сильно работникам сервиса Лимард за такую ответственную и прекрасную работу. Также они угощают вкусным кофе, рекомендую!

    Ответить
  116. Обслуживал свое авто на сервисе Лимард. Парни относятся к авто очень осторожно, делают все что касается поломки. Задавал вопросы, они с радостью на них отвечали. понравилось здесь обслуживаться. рекомендую!

    Ответить
  117. Менял ходовую на сто Лимард.
    Работа сделана на высоком уровне, сразу видно, что специалисты имеют опыт работы с дорогими авто.
    Понравилось хорошее отношение человека, который отвечает на звонки — приятный в общении!
    Постоянно теперь буду тут ухаживать за своим авто, рекомендую!

    Ответить
  118. Ребята диагностировали авто, поменяли свечи, не потому что надо, а рассказали и показали рабочее состояние новых и старых свечей, результат будет понятен даже неразбирающемуся человеку в сфере авто. Рекомендую!

    Ответить
  119. Диагностировал роботу двигателя на своем авто. Знакомый посоветовал именно это сто, так как сам не один раз обслуживался. Всю работу сделали на отлично, без проблем, никаких вопросов к ребятам не возникало. Довольно понравилось обслуживание работников сто, рекомендую!

    Ответить
  120. Устанавливал систему безопасности на этом сто. робота сделана качественно, ребята потрудились на славу, проблем никаких нету. Благодарен им за радостный результат, рекомендую!

    Ответить
  121. Решил перекрасить свое авто в другой цвет, друзья посоветовали сто Лимард, и знаете, я остался доволен обслуживанием персонала. Теперь постоянно буду обслуживаться на этом сервисе, рекомендую.

    Ответить
  122. Ребята производили диагностику коробки переключения передач. Нашли поломку и быстро ее исправили. Благодарен этому сервису, все сделали качественно и в сроки. Не зря друзья порекомендовали мне именно его, теперь рекомендую его всем!

    Ответить
  123. Сервис годный, постоянно обслуживаю свое авто у них и проблем никаких не возникало. Персонал приятный в общении, всегда предлагают выпить кофе, приятно, что есть такие работники. Человек, работающий на горячей линии, всегда представляется и отвечает на все заданные вопросы. Рекомендую этот сервис всем!

    Ответить
  124. Ребята проводили полную диагностику авто, которое я купил. Проверили всё до мелочей, результат порадовал, диагностика прошла успешно. Теперь буду ремонтировать свое авто только здесь. Работа персонала на высоком уровне, так держать, рекомендую!

    Ответить
  125. Ребята ставили гбо на мою машину и результат удивил. Все было сделано настолько качественно и быстро , что я в шоке. Работу специалистов оцениваю на отлично! Молодцы, так держать. Теперь авто употребляет на 1 литр газа больше, чем бензина и это радует. рекомендую этот сервис!

    Ответить
  126. Парни ставили гбо на мою машину. Результат впечатляет — авто употребляет на 1 литр больше газа чем бензина. Теперь можно ездить не думая о расходе топлива. Спасибо большое!

    Ответить
  127. Делал полную диагностику авто на сто. Работа специалистов удовлетворила, персонал отзывчивый, на все мои вопросы отвечали конкретно по теме. Во время работы парни угостили вкусным кофе и печеньками. Сто заслуживает внимания, так как персонал на нем отзывчивый и приятный в общении, рекомендую.

    Ответить
  128. Производил ремонт ЭБУ (блока управления двигателем) на этом сервисе. Причиной поломки выявилась неисправность аккумулятора авто, сразу же поменял его. Специалисты данного сто сделали все быстро и оперативно. Благодарю им за качественную работу и радующий результат, рекомендую!

    Ответить
  129. Решил удалить сажевый фильтр, так как устал менять его каждый раз. Друзья посоветовали данное сто, мол там работают ответственные специалисты. Сначала не поверил, но убедился в этом по окончанию работы. Реально парни работают очень быстро и качественно, при этом цены на обслуживание у них очень приемлемые. Теперь с радостью буду приезжать к вам на сто и не переживать о последствиях.

    Ответить
    • Такая же самая проблема была у меня, вечно менял этот сажевый фильтр. А парни с этого сто удалили его за короткий срок. Очень благодарен им!

      Ответить
  130. Возникла у меня проблема по поводу сто, на котором сделают машину качественно и без проблем. Знакомые посоветовали сто Лимард, которое находится на улице Приморская. Позвонил, менеджер все подробно объяснил, очень рад что там работают такие ответственные работники. Сделали мне полное обслуживание машины, теперь вот думаю поставить гбо именно у них. Все таки радует что нынче есть такие сто!

    Ответить
  131. никому не советую, отношение администрации как будто я им уже что то должен и клиент они а не я. Мастера не плохие, но фразы клиенту мне пох*й это твои проблемы сказать это сверх нахальство. Общался с Андрей Георгиевич

    Ответить
    • я с вами не согласен. Не знаю как с Вами, но со мной персонал обращался как с клиентом. Никаких оскорблений в мою сторону не было! Проводил чипование авто у них, работа была выполнена отлично, без никаких конфликтов!

      Ответить
  132. Парни делали мне полную диагностику всего авто. Работа была выполнена качествено, теперь вот недавно установил гбо, после чего машина ест газа на 2 литра больше, чем бензина. Благодарю ребят за прекрасны результат!

    Ответить
  133. Устанавливал гбо у ребят. Работа сделана качественно и быстро, проблем до сих пор нету. очень рад что обратился именно в это сто иначе обстоятельства могли бы быть другими. рекомендую сервис всем. парни делают свою работу за приемлемую стоимость!

    Ответить
  134. Был на 2 сто и проблему не могли выявить. Приехав на сто лимард, парни сразу взялись за работу, нашли поломку и исключили ее быстро и за приемлемую цену. Очень благодарен данному сервису, рекомендую.

    Ответить
  135. Делал полную диагностику авто у ребят и устанавливал гбо. Работу парни сделали во время, в сроки. Понравился результат работы, теперь газа авто употребляет на 1 литру больше чем бензина, рекомендую!

    Ответить
  136. Ребята занимались покраской моего авто. Все делали согласно плану действий. сначала затирали старую краску, потом проходили шпаклевкой все неровности и только в конце наносили краску. Вот уже целый год катаюсь и никаких дефектов на ней не возникает. Работа персонала сервиса зашкаливает, так как они выполняют свою работу быстро, в указанные сроки. сервис обрадовал очень сильно, теперь буду его рекомендовать всем.

    Ответить
  137. ребята устанавливали гбо на моего мерса недавно и результат конечно меня удивил. работа выполнена качественно, авто употребляет на 2 литра больше газа чем бензина и это радует. хочу всем порекомендовать данный сервис и запомните что при обслуживании, вас не попытаются кинуть на деньги или чтото в этом роде.

    Ответить
  138. привет всем, в прошлом году красил машину на этом сервисе, ребята сначала затирали старую краску и делали все по плану. Очень понравился результат их работы, на протяжении года катаюсь на машине по городу, краска держится отлично. Большое спасибо, благодарен.

    Ответить
  139. производил замену масла на этом сервисе и они мне его заменили реально бесплатно. Масло Motul действительно очень качественное, так как проверено многими марками известных автомобилей. я сначала не верил, но после пользования этим маслом, понял, что это то что я искал. Спасибо вам большое!

    Ответить
  140. сервис годный! ремонтировал у них DSG, парни сделали свою работу качественно и в сроки. Теперь передачи можно переключать хоть двумя пальцами. они заслуживают большого внимания и лично от меня большой благодарности.

    Ответить
  141. Всем привет! Пользуюсь этим сервисом уже на протяжении долгого времени и рад работой своей машины после их обслуживания. Парни занимаются тем делом, которое выполняют на все 100%. Большое спасибо! Рекомендую!

    Ответить
  142. Устанавливал ГБО на свою ласточку на этом сервисе. Результатом рад по горло. Ребята сделали все на славу. Очень благодарен данному сервису и его работникам. Спасибо вам большое!!!

    Ответить
  143. Лучший сервис, который я когда либо видел. Установили мне ребята ГБО на BMW. Теперь эмоции просто зашкаливают. Ребята отрегулировали установку отлично — машина теперь употребляет на 1 литр газа больше, чем бензин. Можно спокойно ехать на ней путешествовать и не переживать ни за что. Очень благодарен данному сервису!

    Ответить
  144. Установил у ребят ГБО на свою машину и результат действительно радует. Они работают наложено следят за каждым процесом и после них трудно найти ошибки. Установили ГБО быстро в сроки. Могу сказать только одно — ребята делают свою работу! Спасибо!

    Ответить
  145. Устанавливал у них ГБО, что приемщик, что мастера работают слажено. Оборудование работает хорошо, теперь могу экономить на топливе.

    Ответить
  146. отличный сервис.поставил ГБО на свою ласточку.поставил Турецкое оборудование которое отрекомендовал Георгий с Приморской.пользуюсь и доволен как слон.расход отличный .нареканий никаких нет.откатали карту сразу и больше не лез.Заехал по рекомендаций друга .он уже в такси на этом оборудование проехал 70000.очень доволен.СПАСИБО!!!!

    Ответить
  147. Спасибо огромное!!!!Значит,установил ГБО на Infinity EX35,остался очень доволен установкой.установил на приморской 18 возле Морвокзал,мастера звать Саша.очень грамотный парень,культурно и доходчиво научил пользоваться,хотя там особо и заморочек та и нет в Итальянском оборудование,но тем не менее …заменил свечи,не просто потому что надо,а показали на стенде как работаю новые и как работают старые…разница видна была и не специалисту(вернее мне).так что всем рекомендую…

    Ответить
  148. установил ГБО на мазду 3,установил все что рекомендовал менеджер Владимир,остался очень доволен,расход на 1 л больше чем на бензине
    по трассе вопросов тоже
    установили быстро и отдали автомобиль вовремя,так мне это очень принципиально,не люблю когда говорят одно а делают другое,всем рекомендую

    Ответить
  149. Был на СТО,установил ГБО на Lexus RX350 ,поставили Zenit pro obd,расходом доволен.Устанавливали правда почти два дня,но за то открываешь капот и доволен ,ничего не видно и никакой вони нет.Сейчас собираюсь ехать установить вариатор.Хотел сразу установить ,отговорили,сказали разницу не пойму.Как только установлю сразу отпишусь.Так что сам доволен остался и другим советую ,так как и обслуживание мне тоже очень понравилось.Сначало сомнение брали,менеджер молодой,но оказался достаточно образован и компетентен в данной сфере.

    Ответить
  150. Ставил ГБО на ланос 1.6 на Дмитрия донского 115, расходом был по началу недоволен но ребята отстроили установку, теперь хавает на 1л больше чем бензина, установили за 5 часов, в принципе работой доволен, для меня как для таксиста хорошая экономия, там же на месте прокатал литые диски, порадовали скидки на шиномонтаж для постоянных клиентов

    Ответить
  151. Установили ГБО на Mercedes-Benz GL 500 4MATIC очень доволен Установка была сделано качественно и в срок.
    Оборудование Zenit Pro (Италия) редуктор КМЕ Gold форсунки Hana(корейские) все доступно объяснили. Расход на бензине был 16 а на газу 19 результатом доволен.
    Ответ: Спасибо за хороший отзыв. С Вашего разрешения, публикуем фото-отчет о установке ГБО на Ваш автомобиль. Посмотреть фото можно в разделе наши работы

    Ответить
  152. добрый день.значит остался я очень доволен,автомобиль у меня lexus gx470.столкнулся с проблемой где качественно и недорого покрасить автомобиль.нашел ребят в интернете.подобрали цвет качественно.красили бампера .мастера звать Сергей.сейчас раздумываю установить Гбо у них же.кстати автомобили они обслуживают очень хорошо,Георгий менеджер очень вежливый,приятно общаться !спасибо Вам огромное.

    Ответить
  153. Очень понравилось обслуживание!! Хороший сервис! Производил установку ГБО на Nissan Micra K12
    Сделали все качественно и в срок!! и самое главное очень аккуратно!!
    Отдельное спасибо Георгию за грамотное объяснение и хорошую проделанную работу !!!!
    Установку производил на СТО находящимся по улице ПРИМОРСКАЯ 18
    Всем рекомендую обращаться туда за помощью и установкой ГБО Георгий вам всегда поможет и подскажет!!!

    Ответить
  154. хороший сервис,все очень понравилось.

    Ответить
  155. Здравствуйте у меня lexus is 300. была проблема, дергалась машина, куда не обращался все говорили все сделаем оставляйте машину…. устал оставлять, и менять бензонасосы, свечи, расходомеры, и.т.д, и тут наткнулся на рекламу, решил позвонить приехал ребята решили проблему буквально за 2 часа, концы концов это был какой-то блок топливной системы, и он просто напросто подгорел, все было устранено. очень доволен знаниями работников этого сервиса.
    особенно хочу выделить электрика Александра он эту проблему и устранил. очень опытный и квалифицированный работник сего сервиса!

    Ответить
  156. Заплатил 800у.е и установил Stag qbox с форсунками Hana
    очень благодарен Александру установшику,сделал в срок и как я просил.Кстати раздумывал по поводу Stag или Zenit и остановился на q box ,как мне и посоветовали,расход на camry 3.0 в 30м кузове 16л газа на 100 км.И еще попутно ходовую подремонтировал.так же очень доволен.

    Ответить
  157. Установил себе вариатор ,микролуч….настраивали очень долго но правда Саша (газовщик) довёл так скажем дело до конца,теперь расход упал порядка на два литра и мощность поднялась ,машина едит лучше чем на бензине,поменял у них свечи и почистил форсунки,теперь доволен как слон.правда могу признатся что долго меня переубеждали в работе и эфективности вариатора.еще я установил капельницу так как часто матаюсь по Украине.Как они обьяснили для охлаждения клапанов ,я думаю что поможет.Хотя мало верится.

    Ответить